I. Правила.
1) Админы и модераторы всегда правы.
2) Ведите себя Нормально на форуме.
3) Это Ролевая Игра! Будте добры ко всем ее "жителям".
4) Нельзя матерится в не игровых темах. Да и вобщем-то в игровых нель зя, но такие как "Черт, твою, мать. Блин" допускаются.
5) Нельзя брать в качестве ника, имена знаменитых людей. И прозвища сталкеров.
6) Общение только вне игровых темах, либо "спойлер"
Запрещен знамениты Олбанский язык.
Ваш персонаж, может говорить на иностранных языках. Если персонаж знает его.
Запрещено писать ВоТ тАк, тобишь, скачущими.
Запрещено писать В_о_т т_а_к.
Перед отправлением сообщение, просим прочитать его внимательно. Для устранения ошибок.
7) Рекламирование форума только в отведенных темах!
8) Вы сами решаете судьбу своего героя. Его жизнь зависит от вас. Смотря как вы отыграете.
9) Помните, НЕ существует непробиваемой брони или оружия.

II. Персонаж/Регистрация.
1) Чтобы начать игру, вы должны написать анкету. Её принимают админы и модеры.
2) Все начинают с нуля. Ваш персонаж начинающий сталкер. Всё добывается в процессе игры.
3) Список данных:
- Физические: сила, ловкость, скорость реакции, выносливость, а также телосложение и физическая подготовка. Важно, что физические способности зависят друг от друга.
- Интеллектуальные: сообразительность, внимательность, память, полученные знания, жизненный опыт, способности к логическому и/или неординарному мышлению, способности вести диалог и прочее. Они зависят от физических. Чем значительнее физические способности, тем меньше интеллектуальные и наоборот. Эти особенности в значительной степени зависят от игрока. Не заявляйте знание того, что не сможете отыграть.
- Психологические: хладнокровие, сила воли, раздражаемость, впечатлительность, чувствительность. В общем, характер персонажа. От этого зависит восприимчивость к пси-излучению и отыгрыш. Следуйте заявленному характеру в игре.
4) - Рукопашный бой (без оружия).
- Владение оружием: холодное оружие (надо уточнять, какое именно), пистолеты, пистолеты-пулемёты, автоматы, ружья, винтовки, пулемёты, гранатомёты, мины и ловушки, ручные гранаты. Различаются типы владения огнестрельным оружием: стрельба очередями, прицельная стрельба короткими очередями, прицельная стрельба одиночными, снайперская стрельба, стрельба с двух рук.
- Навыки выживания. Особенности зависят от того, где персонаж обучен выживать: лес, равнина, степь, пустыня, тропики, тайга, город, горы, Зона. Последнее – наиболее полезное умение, но возможность его заявить зависит от биографии персонажа. Также может быть «универсальный», вернее, базовый навык выживания, не зависящий от местности.
- Бытовые навыки. То, что будет полезно на привале: кулинария, игра на музыкальных инструментах, умение рассказывать истории и прочее.
- Примечание: персонаж не может сразу всё: быть мастером ножа, меча, практической стрельбе, профессиональным солдатом, охотником, дипломатом, мастером метания гранат и ножей, стрельбы из пулемёта и снайперской винтовки, знатоком всех возможных местностей.
5) Если вы хотите что-то купить или продать. Только с разрешения аакаунта (Nomad, Аномалия,---) Он укажет цену на товар и наличие.
6)  Запрещено придумывать и отыгрывать непобедимых персонажей . По силам все примерно равны, супергероя-терминатора, умеющего всё, быть не может.
7) Перед началом игры игрок обязан в подписи указать ссылку на анкету. Так же написать что вы несете в рюкзаке или в разгрузке. Можно это все красиво оформить. Картинок в подписи до четырех!
8) Если в тченеии месяца вы не написали анкету, то ваш персонаж удалится.
9) После заполнения анкеты вы должны начать игру. вот:
Сталкер-Лагерь новичков(Кордон)
Бандиты-Лагерь бандитов(Свалка)
Наемники-Лес(Милитари)
Ученые-База военных(периметр)
Военные-База военных(периметр)
Свобода-База Свобода(Милитари)
Долг-База Долга(База "Долг'а)
Монолит-Блокпост Монолита(Припять)
10) Аватрар должен быть похож на вашего персонажа.